|
ВЫПИСКА ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ |
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН |
от 4 ноября 2003 г. № 482 |
Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок в Республики Узбекистан |
Во исполнения закона Республики Узбекистан "Об автомобильном транспорте", в дальнейшего формирования правовых основ деятельности автомобильного транспорта в Республики Узбекистан кабинет министров постановляет : |
..Установить, что требования пункта 15 приложения №2 к настоящему постановлению по обязательному оснащению контрольными приборами (тахографами) вступают в силу с 1 января 2004 года. |
ВЫПИСКА ИЗ ПРЕЛОЖЕНИЯ № 2 |
Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан |
от 4 ноября 2003 г. № 482 |
ТРЕБОВАНИЯ |
по обеспечению безопасности автобусных перевозок в Республике Узбекистан |
П. 15. Автобусы, осуществляющие междугородные - межобластные и международные перевозки, должны быть оборудованы контрольными приборами (тахографом) с пломбами сервисной мастерской, а в международном сообщении также должны иметь отличительный знак Республики Узбекистан |
Бережёного... тахограф бережёт
Водитель, сидящий за рулём грузовика или автобуса, должен быть в хорошей физической форме. Проще говоря, трезвый и выспавшийся. Иначе ДТП с большим количеством жертв не избежать.
Сделав государственную границу прозрачной и позволив всем желающим её пересекать. Государство было вынуждено признать европейские стандарты, касающиеся многих аспектов экономической деятельности и социальной сферы. И для единообразия завести схожие с Европой порядки у себя.
Так, уж водители обязаны соблюдать правила регламентации труда и отдыха, разработанные в Европе. А они прежде всего запрещают находиться за рулём более девяти часов в сутки. Отдыхать же обязывают 9-12 часов.
Как известно, за режимом работы автомобиля наблюдает специальный прибор, именуемый тахографом. На его совести не только данные о пробеге, скорости и времени стоянок, но и репутация водителя в глазах представителей транспортной инспекции и полиции на территории Евросоюза. Как и любой механизм, тахограф может "заболеть" или вовсе сломаться. Раз в год по законам его положено поверять. И тогда на помощь авто-владельцу приходят специализированные сервисные станции, занимающиеся ремонтом и установкой этих приборов.
ООО "ТАХОСЕРВИС-АЗИЯ" – аккредитованная метрологическая служба , имеющая международное клеймо. Это означает, что водитель с тахографом, и откалиброванным опломбированным ООО "ТАХОСЕРВИС-АЗИЯ", поверенным в «Центре Метрологических Услуг» без помех со стороны транспортных инспекторов может колесить по всей территории СНГ и Европы.
Цены на тахографы |
Система контроля расхода топлива |
Автотенты |
Навигационная система "ДИСПЕТЧЕР" |